Эта страница может содержать автоматически переведенный текст.

Отзывы клиентов о Docotic.Pdf

Я очень впечатлен уровнем знаний и уровнем обслуживания клиентов, полученным при оценке вашего продукта. Спасибо за столь оперативную и информативную поддержку.

Морри ХО

После многих лет работы со старым PDF-компонентом пришло время обновления. Мы тщательно исследовали, чтобы выбрать новый. В конце концов мы остановились на Docotic.pdf от BitMiracle. Мы используем компонент BitMiracle Docotic.pdf для создания PDF-документов и работы с ними в наших продуктах. Это высококачественный и надёжный компонент. Компонент хорошо продуман и эффективно использует память. Производительность важна для нас, поскольку у нас веб-приложения.

Сергей и Виталий оказывают нам отличный уровень поддержки. Они активно занимаются разработкой и поддержкой своего продукта, всегда вежливы и профессиональны. Репозиторий BitMiracle на GitHub содержит большую библиотеку примеров, которые помогут вам быстро приступить к работе.

Стоимость компонента очень приемлемая. Я очень рекомендую этот компонент. Нам удалось полностью заменить старый компонент PDF, который мы использовали, на Docotic.pdf

Настолько быстрые и подробные ответы службы поддержки придают большую уверенность в вашей компании и вашем продукте. Я просто хочу сообщить вам, что, в конце концов, отчасти благодаря этой великолепной поддержке у вас появился новый клиент :-)

Я использовал множество PDF-библиотек, но Docotic.Pdf произвела на меня лучшее впечатление. Я был удивлен её богатым API и простотой вызовов, и ещё больше удивлен профессионализмом в деталях. Да, в Docotic.Pdf глубоко продуманы некоторые детали и библиотека выделяется среди многих PDF-библиотек с аналогичными функциями.

Ещё очень хороша команда поддержки. Они умеют очень профессионально общаться с разработчиками, что очень помогает в решении проблем.

Директор, где мне лечь?

Docotic.Pdf превзошла все мои ожидания. Она очень быстрая, проста в использовании и может делать всё, что мне нужно. Функции оптимизации помогли уменьшить размер наших PDF-файлов на целых девяносто процентов! С документацией очень просто работать и в ней есть примеры проектов для самых разных случаев использования.

Со службой поддержки фантастически приятно работать. Я пытался использовать библиотеку в экспериментальном проекте Blazor WebAssembly, но столкнулся с некоторыми ошибками. Я связался со службой поддержки, и они подготовили обновление библиотеки всего за несколько часов!

Я не могу не порекомендовать эту библиотеку!

Как .NET-разработчик, я впервые отправляю отзыв библиотеке. Я перепробовал не менее пяти PDF-библиотек, но считаю, что Docotic.Pdf, несомненно, лучшая. Её превосходство заключается не только в богатых и всеобъемлющих функциях, но также в более глубоком и профессиональном качестве этих функций, а также в ней есть много функций, которых нет в других библиотеках PDF, например, обработка векторной графики.

Кроме того, я должен сказать, что служба поддержки Docotic.Pdf отличная, быстро реагирует, фокусируется на проблемах и решает проблемы. У меня есть только одно предложение, чтобы описать эту команду – за гранью вашего воображения!

Ген Суй

Docotic.Pdf спас нас. И мы очень ценим поддержку, которую вы оказали, когда она была нужна нам.

Мы искали управляемый или .NET-совместимый парсер для Adobe Acrobat, который мог бы обрабатывать любой искажённый или зашифрованный документ, восстанавливать или расшифровывать его, а также извлекать, удалять или изменять его объекты, такие как вложения, изображения, скрипты, ссылки, мультимедиа, интерактивные формы и т.д.

Мы провели одинаковые тесты для многих решений и обнаружили, что Docotic.Pdf легче обрабатывает зашифрованные файлы и имеет гораздо более красивый API, чем другие; этот API является очень хорошим компромиссом между доступом высокого и низкого уровня. Это позволяет работать с документами PDF даже проще, чем с документами MS Open XML.

Пусть сначала у нас не было всего необходимого функционала «из коробки», но их поддержка настолько надёжна, что через месяц всё, что нам нужно, было добавлено или исправлено.

Рекомендуется для профессионального редактирования или создания документов Adobe Acrobat.

Docotic.Pdf отлично подошла для нашего приложения. У неё простой и гибкий API, и качество рендеринга PDF очень хорошее: намного лучше, чем у некоторых конкурирующих библиотек, которые мы пробовали.

Поддержка очень полезна и профессиональна. Спасибо за этот замечательный продукт!

Мы успешно внедрили Docotic.Pdf и невероятно довольны ею. Используя всего несколько строк кода мы уменьшили размер PDF-файла, созданного с помощью Crystal reports, с 23 МБ до 155 КБ. Экономия более 99% на каждый документ — это просто фантастика.

Легкость, с которой нам удалось добавить Docotic в приложение, вместе с фактом, что «она просто работает», поразительна. Очень впечатлен.

Мы используем библиотеку Docotic.Pdf в нашем облачном решении. Её было очень легко внедрить. Благодаря модели лицензирования, дружественной к облачным решениям, мы смогли избавиться от наших виртуальных машин (что очень порадовало наших Dev Ops).

Мы обрабатываем много разных PDF-файлов, и время от времени сталкиваемся с такими, которые нельзя обработать. Команда поддержки и разработки чрезвычайно эффективна и часто выпускает исправления в тот же день.

Респект вам, ребята, за создание высококачественного компонента. Респект также за то, что сделать компонент доступным в виде пакета nuget. Ребята, вы получили дополнительные баллы за то, что компонент удобен для процесса непрерывной интеграции.

Библиотека Docotic.Pdf помогает нам заменить очень дорогой пакет от другого поставщика. API очень хорошо продуман и прост в использовании, а документация и примеры программ превосходны. Кроме того, поддержка, которую мы получили как до, так и после покупки, была быстрой и полезной. Мы признательны за неё. Это отличный продукт!

Я внедрил ваше программное обеспечение всего за несколько минут и очень доволен результатами. Раньше нам требовалось 16 секунд, чтобы преобразовать 35 файлов TIFF в PDF. Теперь это занимает 0,3 секунды. Это решило огромную проблему с очередью обработки.

Я должен сообщить вам, ребята, как я благодарен за вашу поддержку. Вы очень быстро отвечаете на электронные письма. А когда возникают проблемы, вы усердно и быстро работаете, чтобы их исправить. Ваша готовность помочь с проблемами кодирования и придумать работающий пример кода — огромное преимущество.

Большинство сторонних разработчиков инструментов, с которыми я работал, оказывали мне разумную поддержку, но вы, ребята, превосходите все ожидания.

Мы протестировали множество других решений, доступных на рынке, но ни одно из них не обеспечило такую стабильность и качество.

Использование Docotic.Pdf в нашем решении оказалось высокоэффективным, экономящим время методом, обеспечивающим постоянное и немедленное обновление без ручной обработки.

Никлас Биссё

Большое спасибо за вашу отличную поддержку.

Это было очень полезно, и вы действительно соответствуете своим высоким стандартам поддержки клиентов.

Мой опыт по разработке с Docotic.Pdf был чудесным. Я обнаружил, что примеры кода для Docotic.Pdf понятны, а документация полна. Благодаря хорошо продуманному API мои усилия по разработке были короткими, а дефекты были легко устранены.

Мэтт Мори

Docotic.PDF — очень хорошая библиотека.

Самое приятное то, что она очень удобна для разработчика, с интуитивно понятными названиями функций, отличным справочным руководством и примерами - именно такая, каким и должен быть комплект разработчика.

Суджай Гош

Docotic.pdf подошла как библиотека, способная решать задачи навигации по PDF-документам, выбора и копирования определённых частей. Её API чист, хорошо документирован и прост в использовании. Кроме того, команда поддержки bitmiracle была компетентна, очень помогала решать проблемы и очень быстро реагировала.

Client testimonials about Docotic.Pdf

I've used a lot of PDF libraries, but Docotic.Pdf gives me the best impression. I was surprised by his rich API and simple calling method, and even more surprised by his professionalism in detail. Yes, Docotic.Pdf has deep research on some details and stands out from many PDF libraries with similar functions.

At the same time, the support team is also very good. They can communicate directly with developers from a very professional perspective, which is very helpful to solve problems.

导演我躺哪儿

Docotic.Pdf has exceeded all of my expectations. It’s extremely fast, it’s easy to use and it can do everything that I have needed it to do. The optimization functions have helped to reduce the size of our generated PDFs by as much as ninety percent! The documentation is very easy to use and there are example projects for many different use cases.

The support team is also fantastic to work with. I was trying to use the library in an experimental Blazor WebAssembly project but I ran into some errors. I contacted support and they had an update to the library ready in mere hours!

I can’t recommend this library highly enough!

As a .NET developer, this is the first time I send a testimonial to a library. I have tried no less than five PDF libraries, but I think Docotic.Pdf is undoubtedly the best. Its excellence lies not only in its rich and comprehensive functions but also in its more in-depth and professional quality in these functions, and it has many functions that other PDF libraries do not have, such as the processing of vector graphics.

In addition, I have to say that the support team of Docotic.Pdf is excellent, quick response, problem focus, and problem-solving. I have only one sentence to describe this team - beyond your imagination!

艮随

Docotic.Pdf has been a life saver for us. And we really appreciate the support that you gave when we needed it.

We have been looking for a managed or .NET-friendly Adobe Acrobat parser, which could handle any malformed or encrypted document, repair or decrypt it and extract, remove or modify its objects, such as attachments, images, scripts, links, media, interactive forms, etc.

We have conducted the same tests for many solutions and found that Docotic.Pdf handled encrypted files more easily and has much prettier API than the others, which is a very good compromise between high and low level access. It enables dealing with PDF documents even easier than with MS Open XML documents.

Even from the start we did not have all the needed functionality out-of-the-box, their support is so robust, that in a month we had everything, we need, being added or fixed.

Recommended for professional editing or generating of Adobe Acrobat documents.

Docotic.Pdf worked great in our application. It has simple and flexible API, and the quality of PDF rendering is very good: much better than several competing libraries we tried.

The support is very helpful and professional. Thank you for this awesome product!

We have successfully implemented Docotic.Pdf and are incredibly happy with it. With just a few lines of code we reduced a PDF, created by Crystal reports, from 23Mb to 155Kb. Saving of over 99% per document is fantastic.

The ease with which we were able to add Docotic to the application, added to the fact that 'it just works', is astounding. Very impressed.

We use Docotic.Pdf library in our cloud solution. It was very easy to implement. Due to it’s cloud friendly license model, we could get rid of our virtual machines (which resulted in a very happy Dev Ops).

We process a lot of different pdf’s, and once in a while we run into one that cannot be process. The support and development team is extremely efficient and often they release a fix the same day.

Props to you guys for creating a high quality component. Props also for making the component available as a nuget package. You guys got extra marks for being Continuous Integration friendly.

The Docotic.Pdf library is helping us replace a very expensive vendor package. The API is very well thought out and simple to use, and the documentation and sample programs are excellent. In addition, the support we've received both before and after purchase has been fast, helpful and appreciated. It is an excellent product!

I implemented your software within just a few minutes and am very happy with the results. Previously it was taking us 16 seconds to process 35 tiffs to pdf. It now takes 0.3 seconds. This solved an immense processing queue issue.

I have to let you guys know how thankful I am that you are so supportive. You are very quick to respond to emails. And when there are problems, you work hard and fast to correct them. Your willingness to help with coding problems and come up with working sample code is a huge benefit.

Most 3rd party tool developers that I've worked with are reasonably supportive, but you guys exceed all expectations.

We have tested many other solutions available on the market but no one has provided the stability and quality.

Using Docotic.Pdf in our solution has been a highly effective and time-saving method to ensure a constant and immediate update without manual processing.

Niklas Bissø

Thanks very much for your great support.

It has been very helpful, and truly you are meeting your high standard of customer support.

My development effort in Docotic.Pdf was fantastic. I found the Docotic.Pdf sample code clear and the documentation complete. Due to the well-designed API, my Dev effort was short and defects were easily resolved.

Matt Morey

The Docotic.PDF is very good library.

The best part is that is very user friendly to the developer, with intuitive function names and excellent help guide and samples - the exact way a developers kit should be.

Sujay Ghosh

Docotic.pdf came along as the library able to handle the task to navigate through pdf documents, select and copy specific portions. Its api is clean, well documented and easy to use. Furthermore, the support team of bitmiracle was competent, very helpful to solve issues and extremely fast in their response.